Автомобиль Opel Corsa находится на мировом рынке уже 36 лет и всё ещё держит планку. Начав выпускаться невзрачным угловатым авто, через пять поколений он стал невероятно стильной и популярной машиной, уступая по продажам в компании только Opel Astra. Модель увидела мир в 1983 году.
Первое поколение было представлено сразу в нескольких видах кузова – хетчбэки 3-х и 5-ти дверные, седаны 2-х и 4-х дверные, и 5-ти дверный универсал. Изначально автомобили выпускались с бензиновыми двигателями объёмом от 1 до 1, 4 литров и двумя дизельными мощностью 50 и 67 л. с., но с каждым поколением эти цифры немного увеличивались и на сегодняшний день составляют 1, 8 л.
Рестайлинг, привлёкший немало покупателей был произведён при переходе от версии «C» к «D», в 1990 году. Это улучшило аэродинамику и позволило вместить более современную «начинку» под капот.
В 1993 году вышло второе поколение Corsa. Через несколько лет автокомпания провела рестайлинг и второго поколения, однако постаралась сохранить внешний вид, пришедшийся по душе многим автолюбителям. Под обновления попала решетка радиатора, бампер, боковые молдинги. Интерьер оставили без изменений, но над технической составляющей поработали конкретно – авто получило электрический гидроусилитель руля, модифицированную переднюю подвеску, и новый 3-х цилиндровый мотор ECOTEC мощностью в 55 лошадиных сил. Увеличилась соответственно максималка до 155 км/ч.
Третье поколение в 2000 году не привнесло в модель каких-либо кардинальных изменений. Поменяли немного капот, задние фары стали вертикальными на стойках кузова. Решетку радиатора сделали более агрессивной. А вот, что действительно порадовало в новом поколении – это более просторный салон, двигатель и подвеска на замкнутом подрамнике значительно повлияли на прочность и комфорт при движении. Шасси DSA улучшило маневренность авто на больших скоростях.
До сих пор Opel Corsa считается одним из самых привлекательных вариантов машины B-класса.
Типичные поломки
Как и любая другая, эта машина не обошлась без технических недочётов. Самая распространённая проблема – поломка стойки стабилизатора. Определить её очень легко – при повороте руля машина начинает издавать нехарактерный гул. Ремонт возможен не всегда, намного надёжнее будет установить новую стойку.
Также, многие водители отмечали проблемы с коробкой передач. Чаще всего они решались заменой части «внутренностей», но иногда приходилось выполнять капитальный ремонт.
Замки у машины надёжные, но в некоторых случаях, почему то, напрочь отказываются открываться. К счастью, случается это довольно редко, и достаточно пару раз нажать кнопку на ключах, но если проблема начинает проявляться систематически – посетите СТО. Не исключено, что менять надо будет большую часть системы блокирования авто.
В случае с такой распространённой моделью как Opel Corsa, оригинальные детали перестают быть редкостью. Но нюанс в том, что идеально подойдут к автомобилю только те запчасти, которые были произведены выпустившей его компанией или рекомендованные заводом-производителем аналоги. Ставить случайные запчасти с рынка – крайне неоправданный риск, тем более, что в нашем интернет-магазине автозапчастей Autodoc.ua вы всегда подберете несколько хороших предложений, и всего через пару дней заказанные детали будут в любой точке Украины.