Свои замечания и предложения Вы можете оставить в специальной форме расположенной в Уголке потребителя.
Также мы создали службу контроля качества, сотрудники которой всегда помогут разрешить сложную ситуацию и найти ответы на ваши вопросы. Если Вам не привезли заказ вовремя, долго обслуживают или возникла другая непредвиденная ситуация – пожалуйста, звоните по телефонам +38(073) 064-02-25 с 09:00 до 18:00 в рабочие дни или пишите в любое время на order@autodoc.ua.
Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, каждый клиент важен для нас!
Да, конечно. При оформлении заказа на сайте вы можете рассчитаться платёжной картой VISA или MasterCard, Apple Pay, Google Pay, или ввести данные любой вашей карты.
Если вы не дозвонились – не переживайте, наша CRM система зафиксировала Ваш номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам в течение часа. Также вы можете заказать обратный звонок или оформить заказ на сайте.
Вся история ваших заказов хранится в Вашем личном кабинете на сайте. Нужно зайти на сайт ввести логин и пароль и перейти в раздел «Мои заказы».
В таких случаях необходимо выяснить, в чём может быть причина:
VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто с иностранной регистрацией, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.
Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:
Да, конечно. И мы настоятельно рекомендуем заказ запчастей с учетом подбора!
Да, конечно. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если вы также укажете VIN-код (номер кузова) автомобиля. Кроме того, укажите, пожалуйста, в письме свой контактный номер телефона, он необходим для оформления заказа.
Просто оформите заказ на сайте через корзину или быстрый заказ. Если вы сделаете это в вечернее/ночное время, заказ будет обработан на следующее утро с 09-00 до 11-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.
Да, на всех Адресах самовывоза мережі сети Autodoc, после получения СМС с уведомлением о готовности вашего заказа.
Доставка заказов по Украине осуществляется следующими Курьерскими службами:
Подробнее про варианты доставки ознакомьтесь в разделе Доставка и оплата.
После того, как заказ отправлен, вам придет СМС с номером ТТН. Номер ТТН также отображается в вашем личном кабинете и в приложениях курьерских служб.
После того, как заказ оформлен, вы можете отслеживать его статус в личном кабинете на сайте.
Да, конечно. Дополнительная информация по этому вопросу содержится в разделе Продажа предприятиям и ФЛП.
Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе Гарантия и возврат.
У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе Гарантия и возврат.
Для поиска мастера в вашем городе вы можете воспользоваться справочником Карта СТО.