Каталог Товаров
Выберите город: Харьков
График работы
Заказать обратный звонок
0
Гарантия и возврат

Термины

Качественный товар – комплектный товар, полностью отвечающий заявленным производителем характеристикам и не имеющий видимых повреждений.

Претензионный товар - товар, имеющий количественные и качественные несоответствия, такие как: 1) явный брак; 2) недостачу; 3) некомплект;  4) пересорт (несоответствие заявленным характеристикам); 5) видимые повреждения.

Рекламационный товар - товар, имеющий скрытый брак (выявлен при установке или в процессе эксплуатации) и находящийся на гарантии производителя.

1. Отказ от получения товара

Вы можете отказаться от получения товара непосредственно в момент его получения в точке выдачи.

Помните, что внешний вид товара может отличаться от фотографии на сайте (например, это может произойти по причине изменения упаковки производителем) при сохранении заявленных технических характеристик.

Отказ от получения товара производится в следующих случаях:

  • Товар качественный, но не устраивает Вас по каким либо причинам
  • Товар относится к категории претензионного

Оформление отказа производится сотрудниками СТО Автодок либо Новой почты (НП).

В случае отказа от получения товара:

  • При наличной оплате. Отказ от качественного и претензионного товара производится путем составления «Акта отказа от получения товара» либо «Акта претензии» (в случае получения на СТО) или заполнением возвратного документа (в случае получения на НП). Оплата за товар не производится
  • При оплате картой. Отказ от качественного и претензионного товара производится путем составления «Акта отказа от получения товара» либо «Акта претензии» (в случае получения на СТО) или обратной отправкой товара (в случае получения на НП). При этом возврат денежных средств (ДС) оформляется Вами, путем заполнения соответствующего заявления в личном кабинете на сайте.

Для оформления возврата денежных средств при оплате картой Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайдите в личный кабинет на сайте, раздел «Заказы»
  • Выберите из списка своих заказов, заказ, в состав которого входит товар (-ы) который вы вернули на точке выдачи
  • Откройте карточку заказа, кликнув по нему. В открывшейся карточке заказа отметьте данные товары и укажите их количество. После чего нажмите кнопку «Возврат»
  • На странице «Оформление возврата» укажите тип возврата (возврат качественного товара либо претензионного товара) и отметьте признак «Отказ от получения»
  • Скачайте, распечатайте и заполните заявление о возврате товара и денежных средств (Скачать файл)
  • Отсканируйте или сфотографируете заполненное заявление и чек на товар (расходную накладную). Прикрепите эти файлы, нажав на кнопку «Прикрепить файл»
  • Нажмите кнопку «Оформить возврат»

Оригинал заявления на возврат денежных средств и копию чека на товар отправьте почтой по адресу: г. Киев, ул. Олексы Довбуша, 37

2. Возврат товара

Вы можете оформить возврат товара одним из перечисленных способов:

  • самостоятельно в личном кабинете на сайте;
  • воспользоваться услугами нашего менеджера (в случае если у вас возникли проблемы при оформлении в личном кабинете или вам по какой-либо иной причине удобнее данный способ);
  • оформить непосредственно в точке выдачи товара (с помощью персонала точки выдачи).

Важно!
Возврат товара полученного на СТО Автодок, осуществляется в той же точке, в которой он был выдан.

Для оперативной обработки вашей заявки на возврат, просим при отправке НП указывать номер телефона, с которым Вы зарегистрированы на нашем сайте.

Для оформления возврата с помощью менеджера свяжитесь с нами любым из удобных Вам способов представленных на нашем сайте.

2.1 Возврат качественного товара

В соответствии с Законом о правах потребителей Вы можете осуществить возврат качественного товара в течение 14 дней с даты его получения. К возврату принимается товар, который не был в употреблении, и не имеет следов использования, отсутствуют механические повреждения и цела оригинальная упаковка.

2.1.1 Для товара, полученного на НП

  • Зайдите в личный кабинет на сайте, раздел «Заказы»
  • Выберите из списка своих заказов, заказ, в состав которого входит товар (-ы) который вы хотите вернуть
  • Откройте карточку заказа, кликнув по нему. В открывшейся карточке заказа отметьте данные товары и укажите их количество. После чего нажмите кнопку «Возврат»
  • На странице «Оформление возврата» укажите тип возврата (возврат качественного товара)
  • Скачайте, распечатайте и заполните заявление о возврате товара и денежных средств (Скачать файл)
  • Отсканируйте или сфотографируете заполненное заявление и чек на товар (расходную накладную). Прикрепите эти файлы, нажав на кнопку «Прикрепить файл»
  • Нажмите кнопку «Оформить возврат»

В течение суток с момента оформления заявки на возврат, Вы получите SMS уведомление о готовности к получению возврата, после чего Вы можете совершить возврат.

При отправке товара через Новую почту*, вместе с товаром необходимо вложить в отправление оригинал заявления на возврат денежных средств и копию чека на товар. Кроме того, после отправки товара нужно войти в личный кабинет на сайте (раздел «Возвраты»). Выбрать там соответствующий возврат и нажав кнопку «декларация» в отрывшемся окне внести номер полученной декларации.

2.1.2 Для товара, полученного на СТО

Для оформления возврата товара полученного на СТО, вам следует доставить товар на СТО на котором, он был получен, и передать его менеджеру СТО заполнив распечатанное им заявление на возврат товара и денежных средств.

2.2 Возврат рекламационного товара

Под возвратом рекламационного (гарантийного) товара понимается возврат товара в рамках гарантийных обязательств продавца. Гарантийные обязательства продавца распространяются на производственный брак завода изготовителя и составляют от 6 месяцев до 3-х лет.

Сроки устанавливаются в зависимости от типа товара: запчасти - 6 месяцев от даты выдачи товара; аккумуляторы - 24 месяца от даты выдачи товара; шины – 36 месяцев от даты производства.

ВАЖНО! Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (запчасти)**, а так же на товар, который был введен в эксплуатацию в кустарных условиях, не квалифицированным персоналом или покупателем лично.

2.2.1 Для товара, полученного на НП

  • Зайдите в личный кабинет на сайте, раздел «Заказы».
  • Выберите из списка своих заказов, заказ, в состав которого входит товар (-ы) который вы хотите вернуть.
  • Откройте карточку заказа, кликнув по нему. В открывшейся карточке заказа отметьте данные товары и укажите их количество. После чего нажмите кнопку «Возврат».
  • На странице «Оформление возврата» укажите тип возврата (возврат рекламационного товара)
  • Скачайте, распечатайте и заполните заявление о возврате товара и денежных средств (Скачать файл)
  • Подготовьте также следующий пакет документов:
    • Паспорт: серия/№ (ксерокопия)
    • ИНН код (ксерокопия)
    • Паспорт т/с на которое осуществлялась установка зч/детали (ксерокопия)
    • Заказ-наряд, оформленный СТО, которое проводило установку детали на т/с
    • Акт рекламации с СТО, которое проводило демонтаж детали, по гарантии, с четким описанием брака завода изготовителя детали
    • Чек СТО за выполненные работы, согласно заказа наряда и акта рекламации
    • Чек продавца (Расходную накладную) на данный товар
  • Отсканируйте или сфотографируйте все документы и прикрепите эти файлы, нажав на кнопку «Прикрепить файл»
  • Нажмите кнопку «Оформить возврат»

В течение 2 суток с момента оформления заявки на возврат, Вы получите SMS уведомление о готовности к получению возврата, после чего вы можете совершить возврат.

При отправке товара через Новую почту* вам необходимо вместе с товаром вложить в отправление оригинал заявления на Возврат денежных средств и копию чека на товар. Кроме того, после отправки товара нужно войти в личный кабинет на сайте (раздел «Возвраты»). Выбрать там соответствующий возврат и нажав кнопку «декларация» в отрывшемся окне внести номер полученной декларации.

2.2.2 Для товара, полученного на СТО

В случае если вы получали товар на СТО, вам следует доставить товар на СТО, на котором, он был получен, и передать его менеджеру СТО вместе с пакетом документов.

Обращаем Ваше внимание на то, что чек, подтверждающий факт оплаты СТО выполненных работ, заказ-наряд и акт рекламации, оформляются непосредственно на СТО - точке выдачи (в случае, если установка з/ч производилась именно на нем). Если же установка производилась на стороннем СТО, то чек за выполненные работы и заказ-наряд, должны быть получены вами на этом СТО и предоставлены персоналу СТО на котором Вы приобретали возвращаемую з/ч.

*При оформлении отправки товара укажите следующие реквизиты:
Получатель – ФОП Рева Н.В.;
Вид доставки — Склад-Склад;
Оплата доставки — за счет продавца;
Адрес доставки: г. Харьков, Новая Почта – склад №4, ул. Достоевского 5;

ВАЖНО! Если возврат отправлен на другое отделение НП, вся ответственность за получение посылок и проведения разбирательств по данным грузам возлагается на отправителя.

*Гарантия изготовителя не распространяется на следующие детали, подверженные естественному износу и старению: воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, приводные ремни, свечи зажигания и свечи накаливания, диски фрикционные и корзины сцепления, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники и пыльники, сайлент-блоки, втулки стабилизаторов, шины, колесные диски, плавкие предохранители, лампы накаливания всех типов, щетки электродвигателей, моторное масло, трансмиссионное масло для механической и автоматической коробки передач, масло для дифференциалов и раздаточной коробки, масло для рулевого редуктора и гидроусилителя, жидкость для гидропривода сцепления и тормозов, консистентная смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент системы кондиционирования воздуха, жидкость для омывателей стекол и фар, топливо, одноразовые хомуты, стяжки, клипсы, пистоны и т.п.

Полный перечень деталей, которые не подпадают под гарантию, указан в сервисной книжке вашего автомобиля.

3. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится следующим образом:

  • При оплате наличными на СТО - возврат наличными на СТО (при получении необходимо иметь документ, удостоверяющий вашу личность)
  • При оплате наличными на НП – возврат на вашу карту (номер карты должен быть указан Вами в ЛК на сайте)
  • При оплате картой в Интернете – возврат на вашу карту.
Прим. В случае если оплата заказа была проведена при помощи банковской карты, возврат производится на эту же карту. Возврат денег на другую карту не производится.

Во всех случаях срок возврата денег - до 7 дней с момента передачи товара продавцу за исключением ситуации, когда требуется проведение проверки качества товара (гарантийный случай). В этом случае к сроку добавляется 14 дней необходимых для проведения экспертизы продавцом. В случае необходимости отправки товара на экспертизу производителю указанный срок может быть увеличен до двух месяцев.