2. Возврат товара
Вы можете оформить возврат товара одним из перечисленных способов:
- самостоятельно в личном кабинете на сайте;
- воспользоваться услугами нашего менеджера (в случае если у вас возникли проблемы при оформлении в личном кабинете или вам по какой-либо иной причине удобнее данный способ);
- оформить непосредственно в точке выдачи товара (с помощью персонала точки выдачи).
Важно!
Возврат товара полученного на СТО Автодок, осуществляется в той же точке, в которой он был выдан.
Для оперативной обработки вашей заявки на возврат, просим при отправке НП указывать номер телефона, с которым Вы зарегистрированы на нашем сайте.
Для оформления возврата с помощью менеджера свяжитесь с нами любым из удобных Вам способов представленных на нашем сайте.
2.1 Возврат качественного товара
В соответствии с Законом о правах потребителей Вы можете осуществить возврат качественного товара в течение 14 дней с даты его получения. К возврату принимается товар, который не был в употреблении, и не имеет следов использования, отсутствуют механические повреждения и цела оригинальная упаковка.
2.1.1 Для товара, полученного на НП
- Зайдите в личный кабинет на сайте, раздел «Заказы»
- Выберите из списка своих заказов, заказ, в состав которого входит товар (-ы) который вы хотите вернуть
- Откройте карточку заказа, кликнув по нему. В открывшейся карточке заказа отметьте данные товары и укажите их количество. После чего нажмите кнопку «Возврат»
- На странице «Оформление возврата» укажите тип возврата (возврат качественного товара)
- Скачайте, распечатайте и заполните заявление о возврате товара и денежных средств (Скачать файл)
- Отсканируйте или сфотографируете заполненное заявление и чек на товар (расходную накладную). Прикрепите эти файлы, нажав на кнопку «Прикрепить файл»
- Нажмите кнопку «Оформить возврат»
В течение суток с момента оформления заявки на возврат, Вы получите SMS уведомление о готовности к получению возврата, после чего Вы можете совершить возврат.
При отправке товара через Новую почту*, вместе с товаром необходимо вложить в отправление оригинал заявления на возврат денежных средств и копию чека на товар. Кроме того, после отправки товара нужно войти в личный кабинет на сайте (раздел «Возвраты»). Выбрать там соответствующий возврат и нажав кнопку «декларация» в отрывшемся окне внести номер полученной декларации.
2.1.2 Для товара, полученного на СТО
Для оформления возврата товара полученного на СТО, вам следует доставить товар на СТО на котором, он был получен, и передать его менеджеру СТО заполнив распечатанное им заявление на возврат товара и денежных средств.
2.2 Возврат рекламационного товара
Под возвратом рекламационного (гарантийного) товара понимается возврат товара в рамках гарантийных обязательств продавца. Гарантийные обязательства продавца распространяются на производственный брак завода изготовителя и составляют от 6 месяцев до 3-х лет.
Сроки устанавливаются в зависимости от типа товара: запчасти - 6 месяцев от даты выдачи товара; аккумуляторы - 24 месяца от даты выдачи товара; шины – 36 месяцев от даты производства.
ВАЖНО! Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (запчасти)**, а так же на товар, который был введен в эксплуатацию в кустарных условиях, не квалифицированным персоналом или покупателем лично.
2.2.1 Для товара, полученного на НП
- Зайдите в личный кабинет на сайте, раздел «Заказы».
- Выберите из списка своих заказов, заказ, в состав которого входит товар (-ы) который вы хотите вернуть.
- Откройте карточку заказа, кликнув по нему. В открывшейся карточке заказа отметьте данные товары и укажите их количество. После чего нажмите кнопку «Возврат».
- На странице «Оформление возврата» укажите тип возврата (возврат рекламационного товара)
- Скачайте, распечатайте и заполните заявление о возврате товара и денежных средств (Скачать файл)
- Подготовьте также следующий пакет документов:
- Паспорт: серия/№ (ксерокопия)
- ИНН код (ксерокопия)
- Паспорт т/с на которое осуществлялась установка зч/детали (ксерокопия)
- Заказ-наряд, оформленный СТО, которое проводило установку детали на т/с
- Акт рекламации с СТО, которое проводило демонтаж детали, по гарантии, с четким описанием брака завода изготовителя детали
- Чек СТО за выполненные работы, согласно заказа наряда и акта рекламации
- Чек продавца (Расходную накладную) на данный товар
- Отсканируйте или сфотографируйте все документы и прикрепите эти файлы, нажав на кнопку «Прикрепить файл»
- Нажмите кнопку «Оформить возврат»
В течение 2 суток с момента оформления заявки на возврат, Вы получите SMS уведомление о готовности к получению возврата, после чего вы можете совершить возврат.
При отправке товара через Новую почту* вам необходимо вместе с товаром вложить в отправление оригинал заявления на Возврат денежных средств и копию чека на товар. Кроме того, после отправки товара нужно войти в личный кабинет на сайте (раздел «Возвраты»). Выбрать там соответствующий возврат и нажав кнопку «декларация» в отрывшемся окне внести номер полученной декларации.
2.2.2 Для товара, полученного на СТО
В случае если вы получали товар на СТО, вам следует доставить товар на СТО, на котором, он был получен, и передать его менеджеру СТО вместе с пакетом документов.
Обращаем Ваше внимание на то, что чек, подтверждающий факт оплаты СТО выполненных работ, заказ-наряд и акт рекламации, оформляются непосредственно на СТО - точке выдачи (в случае, если установка з/ч производилась именно на нем). Если же установка производилась на стороннем СТО, то чек за выполненные работы и заказ-наряд, должны быть получены вами на этом СТО и предоставлены персоналу СТО на котором Вы приобретали возвращаемую з/ч.
*При оформлении отправки товара укажите следующие реквизиты:
Получатель – ФОП Рева Н.В.;
Вид доставки — Склад-Склад;
Оплата доставки — за счет продавца;
Адрес доставки: г. Харьков, Новая Почта – склад №4, ул. Достоевского 5;
ВАЖНО! Если возврат отправлен на другое отделение НП, вся ответственность за получение посылок и проведения разбирательств по данным грузам возлагается на отправителя.
*Гарантия изготовителя не распространяется на следующие детали, подверженные естественному износу и старению: воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, приводные ремни, свечи зажигания и свечи накаливания, диски фрикционные и корзины сцепления, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров), сальники и пыльники, сайлент-блоки, втулки стабилизаторов, шины, колесные диски, плавкие предохранители, лампы накаливания всех типов, щетки электродвигателей, моторное масло, трансмиссионное масло для механической и автоматической коробки передач, масло для дифференциалов и раздаточной коробки, масло для рулевого редуктора и гидроусилителя, жидкость для гидропривода сцепления и тормозов, консистентная смазка, охлаждающая жидкость, электролит, хладагент системы кондиционирования воздуха, жидкость для омывателей стекол и фар, топливо, одноразовые хомуты, стяжки, клипсы, пистоны и т.п.
Полный перечень деталей, которые не подпадают под гарантию, указан в сервисной книжке вашего автомобиля.