DESKTOP
image description
image description
image description
+38
График работы 9:00 - 18:00

Каталог запчастей
Корзина:
0 товаров
DESKTOP

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостачу или повреждение товара, вправе потребовать от продавца или производителя принять меры по устранению дефекта.

Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли из-за нарушения покупателем правил эксплуатации.

Клиент не обязан хранить какие-либо документы подтверждающие покупку.

Благодаря собственной операционной системе - мы идентифицируем Ваш заказ и дату приобретения по любым данным предоставленным при покупке.

Гарантия действует при соблюдении следующих требований:

  1. Товар соответствует спецификации автомобиля.
  2. Товар установлен на автомобиль на СТО, что подтверждается предоставлением заказа-наряда.
  3. Нетрудоспособность (дефектность) товара подтверждена актом рекламации.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР – комплектный товар, полностью отвечающий заявленным производителем характеристикам и не имеющий видимых повреждений.

В соответствии с Законом о правах потребителей Вы можете осуществить возврат качественного товара в течение 14 дней с даты его получения.

-  на возврат качественного товара продлевает срок, каждый наш покупатель имеет право вернуть товар в течение 21 дня без учета дня покупки.

На возврат принимается товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, отсутствуют механические повреждения и оригинальная упаковка.

ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ТОВАР - товар, который имеет количественные и качественные несоответствия, такие как: 1) явный брак; 2) недостачу; 3) некомплект; 4) пересорт (не отвечает заявленным характеристикам); 5) видимые повреждения.

РЕКЛАМАЦИОННЫЙ ТОВАР - товар, имеющий скрытый брак (обнаружен при установке или в процессе эксплуатации) и находится на гарантии производителя.

Под возвратом рекламационного (гарантийного) товара понимаем возврат товара в рамках гарантийных обязательств продавца.

Гарантийные обязательства продавца распространяются на производственный брак завода изготовителя и составляют от 6 месяцев до 3-х лет.

ДЛЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО

1. Связаться с отделом по ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА и сообщить о вашем желании обменять/вернуть товар по телефону:

Или написать нам в Viber по номеру или на почту office_autodoc.

2. Вернуть товар следуя инструкциям менеджера.

Способ возврата товара напрямую зависит от способа получения заказа и формы оплаты, которую Вы выбирали при оформлении.

3. Сообщить номер ТТН менеджеру (если возврат был выполнен курьерской службой).

4. Предоставить данные для заполнения заявления на возврат средств или заполнить его самостоятельно и предоставить менеджеру. если оплата была при получении. если делали оплату через сайт.

В случае если оплата заказа была произведена с помощью банковской карты, возврат производится на эту же карту. Возврат денег на другую карту не производится.

Во всех случаях срок возврата денег – до 7 дней с момента передачи товара продавцу за исключением ситуации, когда требуется проведение проверки качества товара (гарантийный случай).

В этом случае к сроку прибавляется 14 дней, необходимых для проведения экспертизы продавцом.

В случае необходимости отправки товара на экспертизу изготовителю указанный срок может быть увеличен до двух месяцев.