DESKTOP
image description
image description
image description
+38
График работы 9:00 - 18:00

Каталог запчастей
Корзина:
0 товаров
DESKTOP

Помощь

Куда можно обратиться, чтобы высказать свои предложения и замечания к работе магазина и его сотрудников?

Свои замечания и предложения Вы можете оставить в специальной форме расположенной в .

Также мы создали службу контроля качества, сотрудники которой всегда помогут разрешить сложную ситуацию и найти ответы на ваши вопросы. Если Вам не привезли заказ вовремя, долго обслуживают или возникла другая непредвиденная ситуация – пожалуйста, звоните по телефонам +38(073) 064-02-25 с 09:00 до 18:00 в рабочие дни или пишите в любое время на .

Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, каждый клиент важен для нас!

Могу ли я расплатиться платежной картой online?

Да, конечно. При оформлении заказа на сайте вы можете рассчитаться платёжной картой VISA или MasterCard, Apple Pay, Google Pay, или ввести данные любой вашей карты.

Не могу к вам дозвониться, все линии заняты! Что делать?

Если вы не дозвонились – не переживайте, наша CRM система зафиксировала Ваш номер телефона и мы обязательно перезвоним Вам в течение часа. Также вы можете заказать обратный звонок или оформить заказ на сайте.

Где я могу просмотреть свои предыдущие заказы?

Вся история ваших заказов хранится в Вашем личном кабинете на сайте. Нужно зайти на сайт ввести логин и пароль и перейти в раздел «Мои заказы».

Что делать, если я купил запчасть в вашем магазине, а сотрудник СТО говорит, что она не подходит к моему автомобилю?

В таких случаях необходимо выяснить, в чём может быть причина:

  • Сверьте артикулы запчасти в документах и самом товаре - они должны совпадать;
  • Сравните новую деталь с установленной ранее на вашем автомобиле по таким параметрам: длина, ширина, высота, диаметр и т.п.;
  • Попросите сотрудника СТО объяснить, почему запчасть не подходит к вашему автомобилю;
  • Позвоните по телефону +38(073) 064-02-25 и оформите возврат товара в случае неправильного подбора запчастей.

Что такое VIN-код? Где мне его найти?

VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто с иностранной регистрацией, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.

Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:

  • на левой верхней части приборной панели внизу под лобовым стеклом (видно только снаружи автомобиля);
  • рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь);
  • под креслом пассажира (отодвиньте сиденье и отогните коврик);
  • под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной табличке, закрепленной в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.

Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?

Да, конечно. И мы настоятельно рекомендуем заказ запчастей с учетом подбора!

Если я пришлю вам на почту  перечень необходимых мне запчастей с указанием марки, модели, модификации, года выпуска автомобиля, вы сможете мне ответить?

Да, конечно. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если вы также укажете VIN-код (номер кузова) автомобиля. Кроме того, укажите, пожалуйста, в письме свой контактный номер телефона, он необходим для оформления заказа.

Как мне сделать заказ в нерабочее время?

Просто оформите заказ на сайте через корзину или быстрый заказ. Если вы сделаете это в вечернее/ночное время, заказ будет обработан на следующее утро с 09-00 до 11-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Да, на всех мережі сети Autodoc, после получения СМС с уведомлением о готовности вашего заказа.

Какими курьерскими службами осуществляется доставка по Украине?

Доставка заказов по Украине осуществляется следующими Курьерскими службами:

  • Новая Почта
  • Укрпочта

Подробнее про варианты доставки ознакомьтесь в разделе .

Какой у меня номер ТТН по заказу? Подскажите номер декларации?

После того, как заказ отправлен, вам придет СМС с номером ТТН. Номер ТТН также отображается в вашем личном кабинете и в приложениях курьерских служб.

Как определить, на какой стадии находится мой заказ в тот или иной момент времени?

После того, как заказ оформлен, вы можете отслеживать его статус в личном кабинете на сайте.

Можно ли приобрести товар с оплатой по счету?

Да, конечно. Дополнительная информация по этому вопросу содержится в разделе .

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе

Что мне делать, если купленная деталь вышла из строя?

У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе

У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

Для поиска мастера в вашем городе вы можете воспользоваться справочником .