DESKTOP
image description
image description
image description
+38
Графік роботи 9:00 - 18:00

Каталог запчастин
Кошик:
0 товарiв
DESKTOP

Запчастини OPEL Frontera

Ми безкоштовно допоможемо з підбором запчастин
car
Ім'я *ПрізвищеПо-батькові
Номер телефону *
Які запчастини Вас цікавлять?
Прикріпити файли
Спершу вкажіть Ваші контакти.
Ми обіцяємо, що не будемо передавати Ваш телефон третім особам і набридати рекламою теж не станемо.
Напишіть які запчастини Вам потрібні і ми про все подбаємо!
Ми зробимо все, щоб вирішити Вашу проблему, просто вкажіть всі необхідні деталі. Фотографія часом дає більше інформації, ніж будь-який текст, тому не соромтеся прикріплювати зображення.
Ви також можете знайти запчастини OPEL FRONTERA самостійно. Просто скористайтеся пошуком.
Двигун, системи і компоненти
Кузов, оптика
Ходова частина
Трансмісія
Салон і вентиляція

Opel Frontera

Opel Frontera – это лицензированная копия японского джипа ISUZU MU, нисколько не уступающая ему в качестве. Да по сути это практически его точная копия с другим движком.

Будучи созданной на два года позже своего «старшего брата» (премьера Frontera прошла в 1991 г. на автосалоне в Женеве), автомобиль смог не только получить свою популярность за счёт комфортного салона и вместительного багажника, но и продержаться на рынке чуть больше двух десятков лет. Изначально машина была оснащена двигателем объёмом 1, 98, но в одной из последних моделей эта цифра выросла до 3, 16, что на 2003 год было очень даже неплохим показателем. Двигатели для данной машины производились в Германии, трансмиссию делали в Японии, а сама сборка производилась в Англии.

Производство автомобиля прекратилось в 2003 году, когда компанией-производителем было принято решение, что модель технически и конструктивно устарела и процент продаж Opel Frontera начал снижаться.

Первое поколение авто предлагалось в двух вариантах кузова – трехдверном (Frontera Sport) и пятидверном (Estate). Так же модель имела два типа тормозных механизмов – передние – дисковые, задние – барабанные.

В 1998 году вышло второе поколение модели, с существенно измененным экстерьером.  Новый Opel Frontera получил более мужественную внешность благодаря переднему бамперу и решетке радиатора, дополненную элегантной формы задними фонарями. В целом обновленная внешность была более современной.

Типичные неисправности

Из-за нехватки в то время недорогих качественных материалов, в результате длительного использования ощутимо страдает боковая защита. Помимо возраста это связано с тем, что металл, использованный в основе машины, покрыт пластиком. Единственный выход – менять защиту полностью.

Из-за проблемных головок блоков цилиндров, некоторым экземплярам, уже через пару лет после покупки, придётся постоянно доливать тосол каждые несколько сотен километров. Решается этот недочёт так же заменой запчастей двигателя. Здесь подбор «родных» деталей особенно важен, так как минимальный люфт между стенкой и цилиндром может привести как к потере мощности, так и к фатальным последствиям.

Задний дворник, как ни прискорбно, довольно быстро приходит в негодность. Это связано с неудачным заводским расположением провода в косе от кузова к задней двери. При возникновении необходимо просто поменять провод.

Сливная пробка в поддоне – одно из слабых мест машины. Резьба на ней держится не слишком надёжно, из-за этого может заедать и вызывать утечки через несколько лет пользования.

Последний Opel Frontera сошел с конвейера 14 лет назад, найти «оригинальные» детали к нему сейчас крайне проблематично. В ассортименте интернет-магазина автозапчастей Autodoc.ua возможно подобрать оригинальные комплектующие на Frontera, либо заменить их сертифицированными аналогами. Вы можете заказать подбор необходимых деталей консультантам магазина по  VIN-номеру или модели машины.