DESKTOP
image description
image description
image description
+38
График работы 9:00 - 18:00

Каталог запчастей
Корзина:
0 товаров
DESKTOP

Запчасти OPEL Frontera

Мы бесплатно поможем с подбором запчастей
car
Имя *ФамилияОтчество
Номер телефона *
Какие запчасти Вас интересуют?
Прикрепить файлы
Сперва укажите Ваши контакты.
Мы обещаем, что не будем передавать Ваш телефон третьим лицам и надоедать рекламой тоже не станем.
Напишите какие запчасти Вам нужны и мы обо всем позаботимся!
Мы сделаем всё, чтобы решить Вашу проблему, просто укажите все необходимые детали. Фотография порой даёт больше информации, чем любой текст, поэтому не стесняйтесь прикреплять изображения.
Вы также можете найти запчасти OPEL FRONTERA самостоятельно. Просто воспользуйтесь поиском.
Двигатель, системы и компоненты
Кузов, оптика
Ходовая часть
Трансмиссия
Салон и вентиляция

Opel Frontera

Opel Frontera – это лицензированная копия японского джипа ISUZU MU, нисколько не уступающая ему в качестве. Да по сути это практически его точная копия с другим движком.

Будучи созданной на два года позже своего «старшего брата» (премьера Frontera прошла в 1991 г. на автосалоне в Женеве), автомобиль смог не только получить свою популярность за счёт комфортного салона и вместительного багажника, но и продержаться на рынке чуть больше двух десятков лет. Изначально машина была оснащена двигателем объёмом 1, 98, но в одной из последних моделей эта цифра выросла до 3, 16, что на 2003 год было очень даже неплохим показателем. Двигатели для данной машины производились в Германии, трансмиссию делали в Японии, а сама сборка производилась в Англии.

Производство автомобиля прекратилось в 2003 году, когда компанией-производителем было принято решение, что модель технически и конструктивно устарела и процент продаж Opel Frontera начал снижаться.

Первое поколение авто предлагалось в двух вариантах кузова – трехдверном (Frontera Sport) и пятидверном (Estate). Так же модель имела два типа тормозных механизмов – передние – дисковые, задние – барабанные.

В 1998 году вышло второе поколение модели, с существенно измененным экстерьером.  Новый Opel Frontera получил более мужественную внешность благодаря переднему бамперу и решетке радиатора, дополненную элегантной формы задними фонарями. В целом обновленная внешность была более современной.

Типичные неисправности

Из-за нехватки в то время недорогих качественных материалов, в результате длительного использования ощутимо страдает боковая защита. Помимо возраста это связано с тем, что металл, использованный в основе машины, покрыт пластиком. Единственный выход – менять защиту полностью.

Из-за проблемных головок блоков цилиндров, некоторым экземплярам, уже через пару лет после покупки, придётся постоянно доливать тосол каждые несколько сотен километров. Решается этот недочёт так же заменой запчастей двигателя. Здесь подбор «родных» деталей особенно важен, так как минимальный люфт между стенкой и цилиндром может привести как к потере мощности, так и к фатальным последствиям.

Задний дворник, как ни прискорбно, довольно быстро приходит в негодность. Это связано с неудачным заводским расположением провода в косе от кузова к задней двери. При возникновении необходимо просто поменять провод.

Сливная пробка в поддоне – одно из слабых мест машины. Резьба на ней держится не слишком надёжно, из-за этого может заедать и вызывать утечки через несколько лет пользования.

Последний Opel Frontera сошел с конвейера 14 лет назад, найти «оригинальные» детали к нему сейчас крайне проблематично. В ассортименте интернет-магазина автозапчастей Autodoc.ua возможно подобрать оригинальные комплектующие на Frontera, либо заменить их сертифицированными аналогами. Вы можете заказать подбор необходимых деталей консультантам магазина по  VIN-номеру или модели машины.